| 12 недель | Нетология |
О курсе
Курс направлен на пошаговую подготовку запуска вашей рекламной кампании в Яндекс. Директ и Google Adwords: поиск, сети и ремаркетинг, а также на создание и редактуру текста, составление объявлений, веб-аналитику и анализ эффективности, получение эффективных кликов, автоматизацию и расширенные возможности, ретаргетинг. 6 типов рекламных кампаний будут детально разобраны во время обучения Для тех у кого есть свой проект, есть возможность дополнительно получить персонального наставника на момент запуска рекламной кампании. Пройдя курс, вы сможете самостоятельно продвигать проект с помощью инструментов контекстной рекламы или грамотно оценить работу наёмного специалиста.Результат
Грамотно заниматься сбором базисов, чисткой, кластеризацией. Работать с Wordstat и сервисами автоматизации сбора семантики Настраивать кампании в сервисах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads Автоматизировать процессы, быстро вносить правки в рекламные кампании и обрабатывать большие объёмы данных Проводить анализ эффективности и оптимизировать бюджет Планировать затраты на рекламу, рассчитывать ставки и максимальную стоимость кликаО преподавателях

Иван АкимовОфициальный спикер Google Partners Russia.
Эксперт по обучению компании Яндекс, преподаватель в учебном центре Unibrains и курсов НИУ ВШЭ на платформе Coursera.
Опыт работы в интернет-маркетинге — более 7 лет.
Проекты: Mebelvia, Travelata, «Рамблер», «Панавто», СК «Согласие», Moon-Trade, Vans, «Ортека» и ещё более 100 клиентов различных сегментов бизнеса.

Константин НайчуковВ прошлом — проектировщик, владелец веб-студии и директор по развитию агентства. Эксперт по интернет-рекламе и аналитике.
Преподаватель на бесплатных курсах портала PPC.world.
Эксперт Яндекса по обучению.
Официальный спикер Google Partners Russia.Эксперт по обучению компании Яндекс, преподаватель в учебном центре Unibrains и курсов НИУ ВШЭ на платформе Coursera.
Опыт работы в интернет-маркетинге — более 7 летПроекты: Mebelvia, Travelata, «Рамблер», «Панавто», СК «Согласие», Moon-Trade, Vans, «Ортека» и ещё более 100 клиентов различных сегментов бизнеса.
Входные требования
Базовые знания интернет-маркетинга, базовые знания Excel
Содержание курса
Блок 1. Контекстная реклама в Яндекс
Блок 2. Контекстная реклама в Google Ads
Блок 3. Автоматизация и расширенные возможности
| Количество лекций | 12 |
| ID курса | 8514bc6b541d4a33b94cb14456f4afbe |
| Язык | Русский |
| Длительность | 12 недель |
| Сертификат | Есть |
| Версия | 1 |
Рецензии и оценки
Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв необходимо
войти
